Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 89


Чем более детально вы проработаете первый этап, тем легче будет планировать последующие действия. Вот какие результаты можно заложить в план:

Объяснить потребителю, как пользоваться моими услугами. Увеличить на 25% посещаемость магазина.

Сделать так, чтобы потребители знали, что мой демонстрационный зал открыт всю неделю без выходных, а у моих конкурентов только в будние дни.

Сделать так, чтобы потребители обязательно позвонили с просьбой послать им проспект.

Повысить объем реализации товара на 20%.

Добиться более регулярного посещения моего магазина теми, кто когда-то уже совершил здесь покупку.

При наличии четкого представления о том, чего вы хотите, у вас будут реальные шансы этого добиться. Вряд ли у вас что-то получится, если ваши цели плохо сформулированы, например:

Немного повысить посещаемость магазина.

Раз мои конкуренты рекламируют себя, то и мне нужно.

Мой товар не берут, поэтому надо его рекламировать.

"Трамвай сам себя рекламирует. Он же не спрятан где-нибудь в темном переулке, где его никто не видит, а наоборот, мы ездим по всей Москве. О нас много пишут в газетах, и телевидение снимает нас на видеоклипы и даже в программы. Рекламы у нас хватает."

Рамен Франгулян, владелец кафе-трамвая, Москва.

Допустим, вы живете в Москве и узнали о существовании такого кафе-трамвая из телевидения или газет. Где вы его найдете? Какой у него маршрут, и в какие часы он на линии? Бармену не надо заботиться о рекламе самого кафе, но ему есть смысл подумать о той информации, которая может понадобиться как его постоянным, так и потенциальным клиентам для облегчения их поиска.

Продвигая товар на рынок, вы можете сообщить вашему потребителю очень много полезного помимо информации о существовании вашего предприятия и его продукции. Если вы ясно себе представляете, что нужно знать о вас бывшим, настоящим и потенциальным клиентам, вы сможете четко построить план деятельности по продвижению вашей фирмы на рынок.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте список десяти главных аспектов вашего предприятия, о которых следует проинформировать потребителем. Нe следует забывать, что потребителям захочется знать не только о ваших товарах или услугах, но и о вашей фирме в целом. Это упражнение поможет вам наработать более содержательную информацию пая вашей кампании по продвижению на рынок.

2. Как уговорить потребителей делать то, что вы хотите?

Когда вы поймете, что вам нужно, можно приступать к составлению информационного сообщения. Недостаточно только заплатить деньги за рекламное объявление в газете или развесить на улице плакаты. Надо привлечь внимание потенциальных клиентов, и затем убедить их остановить свой выбор на вас, а не на ваших конкурентах. Будет очень печально, если вы пробудите интерес к вашему типу продукции пли услуг, а клиенты уйдут к вашим конкурентам.

"Большинство российских рекламодателей очень неудачно формулируют свои рекламные сообщения."

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Власти Марокко ужесточили правила въезда в страну для детей

Дети до 6 лет освобождаются от особых условий въезда в Марокко. Ранее власти Великобритании ужесточили правила въезда на территорию Соединённого Королевства в связи с распространением нового штамма коронавирусной инфекции «омикрон».

Педиатр Сергей Петерс: после COVID-19 у детей появляются боли, похожие на аппендицит

Врач-педиатр, заведующий приемным отделением ОДКБ № 1 Екатеринбурга Сергей Петерс рассказал, что после коронавируса чаще всего у детей развивается болезнь легких. Об этом сообщает "ФедералПресс".

Новый штамм COVID-19 осваивает Африку и примеривается к миру

Новый штамм COVID-19 осваивает Африку и примеривается к миру В нескольких странах Африки, а также в Израиле, Гонконге и в Бельгии выявлено уже более 100 случаев заражения новым штаммом COVID-19, по научной классификации — B. 1.1.529.

Google и Apple оштрафованы в Италии за коммерческое применение пользовательских данных

Фирмы Google и Apple были оштрафованы итальянским Управлением по охране конкуренции и рынка (AGCM) на сумму в 10 миллионов евро каждая. Подобные санкционные меры были наложены на эти компании за излишне агрессивные действия, связанные с коммерческим применением пользовательских данных.

Спрос россиян на жилье в Дубае удвоился во время пандемии

Граждане РФ с начала пандемии стали чаще посещать Объединенные Арабские Эмираты и приобретать там недвижимость. Они готовы потратить от 700 тысяч до 1,5 млн долларов на квартиру на побережье Персидского залива. Основной спрос приходится на дома с частной территорией и собственным пляжем.

Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27%

В первом полугодии 2022 года нормативная стоимость 1 кв. м жилой недвижимости в России планируют установить на уровне 70,5 тыс. руб. По сравнению со вторым полугодием 2021 года показатель вырастет на 27%, или почти на 15 тыс. руб. Соответствующий проект приказа Минстроя России размещен на официальном портале правовой информации.

Введение QR-кодов в самолётах и поездах снизит количество саратовских туристов

Ассоциация агентств воздушного транспорта направила в комитет Госдумы по транспорту и строительству письмо, в котором попросила отказаться от требования продавать билеты только после предъявления QR-кодов.

Парит над морем не только летом: популярная приморская «черепаха» зовёт туристов

Агентство по туризму Приморского края и Туристско-информационный центр Приморья проводят серию мероприятий по формированию программ круглогодичного отдыха и походов по достопримечательностям региона. И «парящая черепаха» — одна из самых популярных точек на карте этого маршрута.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты